fb
Избранное (0) Контакты

Апартаменты с потрясающим видом

Апартаменты с потрясающим видом

Эксклюзивная, роскошная застройка с низкой плотностью состоит из 53 объектов, разработанных для требовательных покупателей, которые ценят разницу между "видом" и оптимальным видом.

 

 

Концепция

Комплекс расположен высоко на пышном тропическом склоне холма с видом на нетронутый залив.
Архитекторы черпали вдохновение в природе, чтобы создать простое, но потрясающее здание, напоминающее по форме и массе океанские волны. Умно расположенные ярусы юнитов и блоков представляют собой изящную кривую волны и ее непрерывную эволюцию от основания до гребня.

 

 

Район

Проект удобно расположен на возвышенной частной территории с видом на космополитичный пляжный район Ката на престижном побережье, где заходит солнце. Воспользуйтесь бесплатным автобусом до местного пляжа, который находится всего в 800 метрах от комплекса.
Район Ката является родиной трех нетронутых пляжей - Ката Ной, Ката и Карон, каждый из которых предлагает отличные места для купания.
С фантастическими ресторанами, кафе, спа и магазинами вы никогда не уйдете отсюда с пустыми руками.
Для тех, кто ищет более оживленной ночной жизни или серьезных покупок, город Патонг находится всего в 15 минутах езды на север. Красивый залив Чалонг с пристанью для яхт и супермаркетами-экспатриантами находится всего в 10 минутах езды на юг, а исторический город Пхукет - в 15 минутах езды на восток.
Международный аэропорт Пхукета свяжет вас с большинством азиатских пунктов назначения, таких как Сингапур, Малайзия и Вьетнам, с частыми рейсами в Бангкок и на Самуи.

 

 

 

Пхукетский образ жизни

Район Ката является домом для трех нетронутых пляжей, идеально подходящих для плавания, фантастических ресторанов интернациональной и тайской кухни и спа-салонов.
На Пхукете есть много возможностей для активного отдыха, таких как поля для гольфа мирового класса, яхтинг, плавание, сноркелинг и дайвинг.
С больницами и школами международного уровня, а также отличной инфраструктурой, Пхукет, и особенно Ката, станет лучшим выбором для вашего дома под солнце.

Архитектурный стиль - "Жизнь с видением"

Малоэтажный архитектурный стиль с низкой плотностью - современный тропический дизайн с сильным и осознанным вниманием к максимизации вида и защите приватности. Тщательный отбор подходящих материалов помогает обеспечить практичность и долговечность конструкции без ущерба для эстетики или функциональности. Каждый юнит выполнен в ярко-белом цвете, обеспечивающем превосходное естественное освещение, в то время как большие окна и двери в полный рост обеспечивают оптимальную вентиляцию, уменьшая зависимость от кондиционирования воздуха.

Варианты

Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных апартаментов с видом на море, начиная от наших просторных апартаментов с одной спальней площадью 116 кв.м. и заканчивая роскошными пентхаусами с шестью спальнями площадью 674 кв.м. Наши высококонкурентные цены на эти кондоминиумы начинаются от 11,5 млн. бат, доказывающие, что все еще есть возможности для инвестиций в высококачественную недвижимость и оптимальное соотношение цены и качества. Объекты предназначены для достижения как значительного дохода от аренды, так и роста капитала.

Сильная команда разработчиков

Наша команда имеет сильную структуру, каждый член которой считается специалистом высшего уровня в рамках своих соответствующих функций. Наши подрядчики, DCM, успешно завершили ряд высококачественных разработок, которые регулярно используются в качестве эталона качества в сообществе разработчиков как на Пхукете, так и по всему Таиланду.
Тщательно отобранные консультанты, каждый из которых обладает ключевыми местными и международными техническими знаниями, чтобы обеспечить превосходное качество готовой продукции, дополняют основную команду.

 

 

 

 

Anna Skorbilina

Агент по продажам компании Property in Phuket

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продаете или сдаете?

Хотите продать или сдать в аренду свою недвижимость? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Разместите Вашу недвижимость

Subscribe

* indicates required

Stunning View Apartments

An exclusive, luxury low-density development of just 53 units designed for discerning buyers who appreciate the difference between “a view” and an optimal view.

 

 

Concept

Perched high on a lush tropical hillside overlooking a pristine bay.
The architects have drawn inspiration from nature to produce a simple, yet, stunning building that is modeled on the shape and mass of ocean waves. The cleverly arranged tiers of units and blocks represent the graceful curve of a wave and its continual evolution from base to crest.

 

 

Location

The project is conveniently located in an elevated, private position overlooking the cosmopolitan beach district of Kata on the prestigious sunset coast. Take the free courtesy shuttle bus to your local beach, which is only 800 meters away.
Kata District is home to three pristine beaches – Kata Noi, Kata, and Karon Beaches, all of which offer great places for swimming.
With fantastic restaurants, coffee shops, spas, and shops you’ll never go without anything here.
For those searching for a more frenetic nightlife or serious shopping, the town of Patong is just a short, 15-minute drive north. Beautiful Chalong Bay with its marina and expatriate supermarkets is only 10 minutes’ drive to the south, and historical Phuket Town is a 15-minute drive east.
Phuket International airport is well served to connect you with other major Asian destinations, such as Singapore, Malaysia, and Vietnam, with frequent flights to Bangkok and Koh Samui.

 

 

 

The Phuket Lifestyle

Kata District is home to three pristine beaches ideal for swimming, fantastic international and Thai restaurants, and spas.
Phuket has many outdoor facilities and activities, such as world-class golf courses, yachting, swimming, snorkeling, and SCUBA diving.
With international-standard hospitals and schools, and a great infrastructure, Phuket, and, especially, Kata, has to be the best choice for your home in the sun.

Architectural Style – “Living with Vision”

The low-density, low-rise architectural style is a modern tropical contemporary design with strong and deliberate emphasis employed to maximize the view, whilst protecting privacy. Careful selection of appropriate materials helps to ensure the practicality and durability of the construction without compromising the aesthetic or function of the units. Each block is constructed in bright white, allowing for excellent natural light, while the generous windows and full-height doors allow for optimal ventilation, reducing reliance on air-conditioning.

Options

We offer a wide range of high-quality sea view units, ranging in size from our generous one-bedroom units at 116 sqm to our opulent six-bedroom penthouses at 674 sqm. Our highly competitive pricing for these condominium units starts from just 11.5 million Thai baht, proving that there are still opportunities to invest in high-quality real estate and secure value for money. The units are designed to achieve both significant rental returns and capital growth.

Strength-Based Development Team

Our team has a strength-based structure with each member regarded as a top tier specialist within their respective functions. Our contractors, DCM, have successfully completed a number of high-quality developments that are regularly used as the benchmark of quality among the developer community in both Phuket and around Thailand.
Carefully selected consultants, each with key local and international technical knowledge, to ensure the delivery of excellence in our finished product, augment the core team.

 

 

 

 

Your Name (required)

Your Email (required)

en_US
ru_RU en_US